Подводим итоги года. Вопросы маркетологу/ стратегу-креатору

Насколько этот год был креативно-продуктивен для Вашего отдела маркетинга?

(Чек-лист для маркетологов и сочувствующих)

Я проанализировала литературу по маркетингу и выделила для Вас самый сок. Используя эти вопросы, Вы сможете быстро определиться, как лучше анализировать работу креативщиков. Забирайте и пользуйтесь!

1. Три свойства хорошего текста (по мнению Google) - "понятный, лаконичный, полезный
"
(автор оригинала статьи - Гай Лигертвуд)
 
2. Голос бренда - верхушка пирамиды успешно выстроенной контент-стратегии.
Если Ваш диктор говорит не внятно (тембр голоса диктора не привлекателен), или запись его речи производилась в ванной комнате (помещении с плохой акустикой), это может отпугнуть часть Вашей целевой аудитории, как бы информативен ни был написанный текст.
 
3. Думайте как покупатель: что заставит Вас открыть видео и познакомиться с продуктом поближе?

По мнению того же Google (сервис Google Pay) голос диктора должен быть свежим, чутким, готовым пойти на встречу.

Если Вы находите все указанные характеристики в аудиовизуальном продукте, который создал Ваш копирайтер / креативная группа, УРА! Ребята справились с задачей.
 
4. В созданной рекламе Вашего продукта Пользователь на первом месте?
- Копирайтер использовал слова, понятные пользователю?
- Учтена ли типичная модель поведения пользователя?
Проверяйте гипотезы и тестируйте креатив на фокус-группах, прежде чем выпускать креатив «в свободное плавание». Это может быть дольше, но эффективнее.
 
5. Стиль контента современный или отдаёт нафталином?

В производстве вирусного контента для рекламы есть такой приём - newsjacking.
Он состоит в стилизации контента под релевантный элемент образа обсуждаемой новости / события из поп-культуры. Подробно об этом читать
здесь.
 
6. Сколько времени прошло с момента изменения контент-стратегии?
Какова численная динамика лайков / репостов / переходов / заказов?
 
Надеюсь, предложенные пункты помогли Вам оценить Ваших креативщиков. 

 
А как только Вам понадобится корпоративный гимн или, к примеру, стилизация музыки Вашего бренда под праздничную песню, или эксклюзивная песня-поздравление, написанная мною от лица Вашего бренда, обращайтесь ко мне!