Блог композитора Евгении Евпак Здесь я с Вами делюсь своими размышлениями об абсолютном слухе, творчестве, креативной экономике, #музыкальных инновациях и прочих сопутствующих процессах музыкального производства. К РУБРИКАМ
25-27 октября 2021 г. в концертном зале Вегас Сити Холл в Москве проходил международный детский вокальный конкурс "Большая Сцена".
В нём в полуфинал вышла 17-летняя вокалистка Алина Юркова, исполнившая песню Jennie Moz-Art "Моя Москва" на стихи немецкой поэтессы Хэлены Фрумин. Песня "Моя Москва" ранее вошла в дебютный альбом Алины (творческий псевдоним артистки - Alina Y) - "Тайна московского дождя".
О том, как это было, и какие ещё тренды в креативных индустриях интересуют молодых исследователей, смотрите в видео на канале ИСИЭЗ (наше выступление начинается с тайм-кода 00:54):
Делюсь актуальным событием. Сегодня, 20 сентября 2021 года, вышел в эфир Первого Канала выпуск программы "Модный Приговор" с моим участием.
Вот такое видео полного выпуска вы можете наблюдать на ютюб-канале передачи
Снимали сюжет 4 июня 2021 г., а 31 мая я пережила операцию на нижнюю челюсть, поэтому первая половина эфира демонстрирует оставшийся жёлтый синяк, который мне вспомнили растушевать пудрой только ко второй части программы - к моменту преображения.
Ещё важный момент: хочу выразить глубочайшее признание и благодарность моим любимым друзьям Веронике Комковой и Петру Жаворонкову за их поддержку на программе. Я вас люблю, ребята!
И хочу отдельно поблагодарить стилистку Первого канала Светлану Белову за шикарные образы и за трепетное и внимательное отношение ко мне. Весь тот фантасмагорический спектакль, который разыграла народный стилист Татьяна, заметен на контрасте в сравнении костюмов, но ещё больше был заметен в стиле общения: насколько тепло и приятно было со Светланой, настолько же народный стилист совершенно не обращала внимания ни на то, что я хочу пить, что мне тяжело держать на весу все личные принадлежности во время примерок, или что мне нужно принять обезболивающее. Здесь, конечно, нужен опыт профессионала, и Светлана блестяще справилась с задачей.
И ещё совершенно особая благодарность моим любимым студентам и дорогим коллегам, кто поддержал меня в ещё одной немножко безбашенной творческой идее. Мне очень приятно, мои дорогие, что мы вместе!
3 августа 2021 г. состоится цифровой релиз мини-альбома Jennie Moz-Art "До и после", написанного композитором Евгенией Евпак в концепции пост-иронии.
Над созданием альбома работали Евгения Евпак, Helena Frumin, Анна Дорофеева, Сергей Самохвалов, Юрий Катешев и Владимир Нелюбин.
"До и после" - сконцентрированное представление современного человека о любви к партнёру и к себе, а также о смыслах, которые нам щедро транслируют психологи в соцсетях.
За вдохновение на создание альбома хочу выразить огромную благодарность студентам 2 курса Факультета Медиакоммуникаций НИУ ВШЭ, а также своим музыкальным педагогам А.В. Пысь и А.С. Сюмаку.
Песня "Сыграем в любовь" создана мною совместно с моими любимыми студентами Факультета Медиакоммуникаций НИУ ВШЭ в рамках проведения последнего практического занятия курса "Проектный семинар. Основы Ableton Live". Песня создавалась как иллюстрация к видеоряду мультфильма талантливого британского режиссёра Рианнона Эванса о двух шерстяных человечках, прошедших в своей романтической истории испытание скукой.
Песня "До и после" посвящается обсуждению концепций современных психологов о любви к себе и основана на реальных событиях из активной творческой биографии Jennie Moz-Art.
Песня "Прощай, грусть!", завершающая мини-альбом, подводит итог собственным философским размышлениям Jennie Moz-Art о том, как типичному творческому человеку реагировать на зависимые отношения, маскирующиеся под любовь. Клип к песне весьма автобиографичен, несмотря на отсутствие посвящений.
Друзья! Рада сообщить, что мой научный руководитель к.э.н. Михаил Анатольевич Гершман наконец вручил мне книгу, которую мы вместе писали полтора года в процессе пилотного исследования музыкальной индустрии Москвы.
В видео в течение 34 минут мы беседуем с Яной о глобальных вызовах искусственного интеллекта композиторам и обсуждаем возможные сценарии изменения роли композитора, а также я рассказываю о некоторых задачах, которые мне и моим коллегам из ИСИЭЗ НИУ ВШЭ довелось выполнять в рамках Исследования креативных индустрий Москвы. Приятного и полезного просмотра!