Заполнение рекламных брифов

Заполнение брифа, как и прочих исполнительных документов, отражающих техническое или художественное задание - процедура весьма затратная по времени и заставляющая составителя подобного документа вдумчиво подходить к ответу на многочисленные вопросы формы/анкеты/заявления/ТЗ. В рекламе и на медиа-рынке заполнение рекламных брифов - дело обычное, однако, не всегда заказчик четко представляет себе, как должен выглядеть внешне и звучать бренд его компании, потому что процесс подбора аналогов и образов - явление творческого характера, требующее активного использования ассоциативного мышления.

Именно здесь появляюсь я, готовая предложить Вам услуги по заполнению рекламного брифа и ТЗ для создания сайта Вашей компании или изготовления рекламного ролика. Я ценю Ваше время и креативное мышление, и забочусь о том, чтобы Вы работали, не отвлекаясь на составление сопроводительной документации.

Что нужно, чтобы я заполнила ТЗ за вас:

  1. Отправьте мне письмо. Вы отправляете мне письмо с темой "Заполнить рекламный бриф". В письме указываете информацию о деятельности Вашей организации и сайт (если существует), прилагаете к письму бриф, отправленный в Ваш адрес Исполнителем Вашего задания вместе со сроками предоставления документа. Я знакомлюсь с материалами и отзваниваюсь Вам по присланному Вами номеру телефона для возможного уточнения деталей. В телефонном разговоре мы обсуждаем время предоставления Вам готового брифа и обсуждаем схему сотрудничества.
  2. Я отправлю вам заполненный бриф. Согласовав условия нашего взаимодействия, я в течение 1-2 рабочих дней подготавливаю бриф в соответствии с требованиями организации, выполняющей Ваше техническое задание. Вы экономите свое время и получаете услугу в соответствии с Вашими пожеланиями, я позволяю Вам заниматься основной деятельностью, заботясь о всех технических нюансах самостоятельно, контактирую с организацией-исполнителем и составляю бриф в соответствии с действующими в организации стандартами.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: "Почему современные композиторы заполняют брифы и занимаются прочей работой, мало относящейся к музыкальной композиции?"
Ответ: "С развитием компьютерных технологий и рекламного бизнеса требования к знаниям и умениям специалистов расширяются, однако времени на техническую часть воплощения идей не всегда достаточно. За всех композиторов я отвечать не берусь, но лично для меня как профессионала, создающего музыку к мультимедиа-продуктам, очень важно, чтобы идея воплощалась на все 100%, и с этой целью мне приходилось сотрудничать с многими специалистами смежных сфер digital. Имея собственный значительный опыт в составлении брифов, я предлагаю свои знания для облегчения Вашего труда и экономии Вашего времени, применяя свой опыт и помогая Вам решить Вашу задачу."

Буду рада помочь Вам в достойном и оперативном воплощении Ваших задач! Обращайтесь!


Другие услуги: музыка на заказ, саундтреки к кинофильмам, аранжировка на заказ, песня под ключ, музыка для рекламы, корпоративные гимны, перевод титров, курсы аранжировки.