Написание музыки для рекламы



Написание музыки для рекламы - отдельный очень интересный творческий процесс, позволяющий компании получить от композитора-аранжировщика свой собственный аудио-портрет в виде рекламного джингла, оригинальной музыкальной композиции, олицетворяющей звуковой образ бренда.

НАПИСАТЬ МУЗЫКУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ СЕЙЧАС!

Найти композитора-аранжировщика, который сможет написать музыку для рекламы, сейчас достаточно просто, при этом очень важен результат работы композитора - готовый джингл, рекламная музыка и аудио-образ бренда.

Вот, например, образец аудиологотипа бренда строительной компании. 



А так звучит школа изобразительного искусства в Речице (Беларусь)



Компания B2B может звучать в презентации на YouTube, например, вот так:



А как звучит Ваш бренд? Хотите узнать?

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ СЕЙЧАС!

Я ценю Ваше обращение ко мне, и предлагаю Вам и Вашему бренду создание уникального индивидуального звукового образа в соответствии с Вашим представлением об эффекте, который отразит музыка, сопровождающая Ваш рекламный ролик или аудиорекламу, и который должен быть однозначно расценен Вашим клиентом как призыв обратиться к Вам за услугами Вашей компании.

Как создается музыкальный аудиобренд?

В этом видео кратко собрана вся информация о том, как мы будем работать.



А вот - этапы нашего взаимодействия:

  1. Письмо. Вы отправляете мне письмо с темой "Написание музыки для рекламы" или "Создать аудиобренд компании" с названием Вашей компании. В письме Вы описываете Ваши пожелания к будущей музыкальной композиции, прилагаете рекламный текст, с которым будет звучать музыка для рекламы Вашей компании, и отправляете мне два-три файла рекламной музыки, которая Вам нравится, или ссылки на YouTube с рекламой услуг Ваших конкурентов или партнеров, которые я посмотрю и послушаю, с целью сделать музыкальный аудиобренд Вашей компании уникальным и отражающим Ваши задачи.
  2. Эскиз. По результату изучения присланных Вами материалов, я напишу набросок музыки для рекламы Вашей компании, с минимальной аранжировкой, в качестве, достаточном для оценки самой идеи. Вы отслушаете образец, утвердите окончательный хронометраж звучания. Обычно рекламная музыка звучит от полутора до трех минут. Бывает также, что музыка создается под картинку видеоролика, и в этом случае хронометраж композиции равен продолжительности видеоролика.
  3. Готовый аудиобренд. В соответствии с утвержденной продолжительностью звучания и с Вашими предложениями по добавлению элементов аранжировки, спецэффектов и атмосфер в музыку для рекламы, я отражу все Ваши пожелания в готовом саундтреке. При желании Вы можете заказать у меня сборник музыкальных тем для звукового оформления Вашего бренда. Композиции могут быть разными по характеру: жизнеутверждающими, спокойными, вселяющими уверенность в надежности Вашей компании, или энергичными, подвижными, пробуждающими аппетит, побуждающими к активному действию. Музыка Вашей рекламы будет ассоциироваться с Вашим брендом и закрепит у клиента эффект идентичности Вашего бренда, создаст дополнительный стимул для доверия Вашей компании при заказе услуг.

Я буду очень рада своей музыкой привлечь дополнительную аудиторию заказчиков в Вашу компанию.

Обращайтесь!


Другие услуги: музыка на заказ, саундтреки к кинофильмам, аранжировка на заказ, песня под ключ, корпоративные гимны, перевод титров, уроки аранжировки.