Блог

Подводим итоги года. Вопросы маркетологу/ стратегу-креатору

Насколько этот год был креативно-продуктивен для Вашего отдела маркетинга?

(Чек-лист для маркетологов и сочувствующих)

Я проанализировала литературу по маркетингу и выделила для Вас самый сок. Используя эти вопросы, Вы сможете быстро определиться, как лучше анализировать работу креативщиков. Забирайте и пользуйтесь!

1. Три свойства хорошего текста (по мнению Google) - "понятный, лаконичный, полезный
"
(автор оригинала статьи - Гай Лигертвуд)
 
2. Голос бренда - верхушка пирамиды успешно выстроенной контент-стратегии.
Если Ваш диктор говорит не внятно (тембр голоса диктора не привлекателен), или запись его речи производилась в ванной комнате (помещении с плохой акустикой), это может отпугнуть часть Вашей целевой аудитории, как бы информативен ни был написанный текст.
 
3. Думайте как покупатель: что заставит Вас открыть видео и познакомиться с продуктом поближе?

По мнению того же Google (сервис Google Pay) голос диктора должен быть свежим, чутким, готовым пойти на встречу.

Если Вы находите все указанные характеристики в аудиовизуальном продукте, который создал Ваш копирайтер / креативная группа, УРА! Ребята справились с задачей.
 
4. В созданной рекламе Вашего продукта Пользователь на первом месте?
- Копирайтер использовал слова, понятные пользователю?
- Учтена ли типичная модель поведения пользователя?
Проверяйте гипотезы и тестируйте креатив на фокус-группах, прежде чем выпускать креатив «в свободное плавание». Это может быть дольше, но эффективнее.
 
5. Стиль контента современный или отдаёт нафталином?

В производстве вирусного контента для рекламы есть такой приём - newsjacking.
Он состоит в стилизации контента под релевантный элемент образа обсуждаемой новости / события из поп-культуры. Подробно об этом читать
здесь.
 
6. Сколько времени прошло с момента изменения контент-стратегии?
Какова численная динамика лайков / репостов / переходов / заказов?
 
Надеюсь, предложенные пункты помогли Вам оценить Ваших креативщиков. 

 
А как только Вам понадобится корпоративный гимн или, к примеру, стилизация музыки Вашего бренда под праздничную песню, или эксклюзивная песня-поздравление, написанная мною от лица Вашего бренда, обращайтесь ко мне!

 

Как заказать услуги композитора

Полезно знать моим Клиентам

Друзья! Всем желаю хорошего дня и чудесного настроения!

В этой статье я постараюсь ответить на вопрос, как эффективнее всего общаться с композитором-аранжировщиком
в процессе совместной работы.

Вы уже изучили раздел "Услуги" моего сайта и выбрали заинтересовавшую Вас музыкальную услугу. Хотите заказать. Думаете - звонить по телефону или писать письмо? Что отнимет меньше времени и быстрее приведёт к нужному эффекту - в каком случае я быстрее свяжусь с Вами и приму Ваш заказ?

Недавно для Вашего удобства и оптимизации скорости коммуникаций я разработала форму универсального брифа, заполнив который Вы можете сразу после заполнения в ближайшие часы рассчитывать на то, что я свяжусь с Вами сама.

Форма доступна здесь, или Вы можете

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ, НАЖАВ НА ЭТУ НАДПИСЬ.

Рассмотрим варианты общения Заказчика (Вас) и Исполнителя (меня), и сравним, какая комбинация удобнее и эргономичнее.

ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Плюсы: Вы слышите мой голос, можете пообщаться вживую и оперативно получить ответы на свои вопросы по выбранной музыкальной услуге.
Минусы: Я могу быть занята и не ответить сразу. Обычно я перезваниваю, но всё же лучше Вам не рисковать и если Вы хотите гарантированно получить от меня обратный звонок, пишите в WhatsApp. Ещё один серьёзный минус устного телефонного разговора: в нём решаются только какие-то быстрые общие вопросы. Естественно, я могу Вам красноречиво рассказывать про мои музыкальные услуги, но это отнимет Ваше и моё время. Если Вы прочитали полностью информацию о моей услуге, представленной в соответствующем тематическом разделе, у Вас могли остаться частные вопросы, на которые я готова Вам ответить по телефону или лучше в письменной форме по e-mail.

ПИСЬМО НА E-MAIL

Плюсы: Письменно можно сформулировать чётче любую мысль. Когда Вы пишете письмо, Вы не ограничены во времени, и если Вы отправляете письмо на мой e-mail, указанный в контактах, в 99% случаев из ста я отреагирую на Ваше письмо в течение 1-2 рабочих дней. Пожалуйста, не забудьте озаглавить письмо, подписав его тему, и обязательно оставьте Ваш контактный телефон и Ваше имя, чтобы я могла быть уверенной в серьёзности Ваших намерений взаимодействовать.
Минусы: Если Вы недочитали предыдущий абзац и всё-таки не озаглавили Ваше письмо или не указали Ваше имя и контакты, есть вероятность, что я отвечу зеркально, и в дальнейшем неполная информация будет затруднять наше общение. Также, часто мне пишут предложения о сотрудничестве, я даже посвящала этому вопросу отдельную статью. Если Ваше письмо посвящено теме Сотрудничества, прошу Вас внимательно ознакомиться с материалами на моём сайте, посвящёнными этой большой теме, и к письму приложить документ, в котором Вы тезисно изложили формы сотрудничества и наши взаимные бонусы от предлагаемых видов взаимодействия. 

КОМБИНАЦИЯ ЗАПОЛНЕННОЙ ФОРМЫ ЗАКАЗА С ТЕЛЕФОНОМ И E-MAIL

Самый оптимальный вариант коммуникации! Заполнив форму художественного задания и позвонив мне по телефону / написав в мессенджер (например, WhatsApp), Вы сэкономили себе и мне очень много времени, которое можно теперь потратить продуктивно на производство Вашего музыкального продукта. Это же время раньше тратилось на "холодное" общение по телефону и дублирование содержания соответствующих информационных статей о моих музыкальных услугах. Как хорошо, что технологии не стоят на месте, и есть облачные сервисы, предоставляющие возможность оптимизировать заказ музыкальных услуг!

ОБРАЩАЙТЕСЬ!

 

Как не заскучать в конце ноября и эффективно подготовиться к новогоднему корпоративу?

Конец ноября, как писал о поздней осени Пушкин, «унылая пора».
Как же устоять от осенне-зимней депрессии и мотивировать себя к продуктивной работе и креативу?


рисунок Анны Вороной

Вот 5 простых способов вдохновиться в конце осени и подготовиться к новогоднему корпоративу.

  1. Соберите коллаж фотографий сотрудников отдела/фирмы и отфотошопьте их в виде новогодних открыток. 
  2. К - креативность. Придумайте по одному слову, ассоциирующемуся с Вашим бизнесом, на каждую букву алфавита, например, как это сделала Татьяна Задорожная.
  3. Придумайте текст корпоративной новогодней песенки. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  4. Конец месяца - самое время навести порядок на рабочем месте и дома. Разные народы делают это по-разному. Например, в Китае и Японии популярен метод Кай-дзен, а в Швеции уборку делают, как если бы это было в последний раз. Я даже в своём блоге на Яндекс.дзене статью написала о том, как творческой лентяйке обмануть себя и всё-таки сделать уборку. Читайте, вдохновляйтесь и делайте! Ваш уютный рабочий и домашний интерьер скажут Вам за это спасибо.
  5. Подготовьте новогодний плейлист на Яндекс.музыке. А если хотите прямо сейчас «улететь» от проблем повседневности, предлагаю Вам в плейлист включить все летающие песенки моего альбома «ЛЕТАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ», а также сингл «Летишь!». Ну и, конечно же, проснуться утром в понедельник или любой другой трудовой будень Вам поможет моя бодрящая песенка «КОФЬ».
    Слушайте и вдохновляйтесь!

 

Кстати, мой блог в Инстаграме с очень Клиенто-дружелюбным (Customer-friendly) названием «Ваш Композитор» постоянно пополняется отрывками моих свежих новогодних песен, которые я готовлю к детскому спектаклю «Новогодний бал в лесу». Эти же песенки я планирую вскоре издать официально, и их тоже можно будет добавить в Ваш плейлист.

А пока предлагаю Вам и Вашим коллегам начать учить мою песню «С Новым Годом!» .

Берите и используйте! Файл караоке я специально выложила на YouTube заранее, чтобы Вы успели подготовиться к корпоративам.  

Учителям посвящается...

Дорогие, любимые Учителя!

5 октября страна в этом году отметила День Учителя. Для многих, включая меня, это профессиональный праздник.
И я желаю каждому из вас, чтобы ваш труд не оставался не замеченным. Вы вкладываете в каждого ученика, в каждый школьный проект частичку себя. Пусть эта добрая энергия возвращается к вам.

Вчера я опубликовала в соцсетях целых два мультимедиа-проекта, которые мы подготовили с учениками ГБОУ "Школы №224" города Москвы.

Это школьный фильм "11 лет как 1 день" и моя песня
на стихи Вероники Тушновой "Если б не было учителя".
Оба проекта публикую здесь.

К песне сделала караоке специально для того, чтобы учителя музыки среди вас могли взять песню в работу к следующему учебному году, если песня понравится, а я уверена, добрые слова в адрес учителей, звучащие в стихотворении Вероники Тушновой, не оставят Вас равнодушными. Ну и с музыкой я, конечно же, старалась, чтобы фонограмму было легко разучивать в детских и школьных музыкальных коллективах.

Песня-караоке "Если б не было учителя". 

Слова - Вероники Тушновой, музыка - Евгении Евпак. Ноты - по запросу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Фильм "11 лет как 1 день"

Наслаждайтесь!

Музыкальный прототип - что за зверь такой?

Часто при заказе аранжировки у моих клиентов возникает вопрос, как можно оптимизировать бюджет производства музыкального продукта.

И я решила специально для таких случаев создать "трёхкопеечную" услугу музыкального прототипирования. Что это значит? Спросите Вы.

По сути, музыкальный прототип - ✂упрощённая версия #аранжировки с основными элементами: мелодией, линией баса, ритмом и гармонией. 👌

Основное отличие музыкального прототипа от полноценной аранжировки - присутствие основных инструментов и отсутствие их обилия. Ведь аранжировка-  она как слоёный пирог:) Чем больше слоёв, тем дольше делается, и тем дороже производство музыкального продукта.

Процесс "приготовления" аранжировки для студийной записи - ступенчатый, и об этом я уже неоднократно писала. Особенность создания музыкального суперпродукта (того, который мы все любим слушать от наших любимых артистов в плейлистах на iTunes, GooglePlay, в клипах на YouTube и т.д.) состоит в том, что все эти "слои" - партии каждого отдельно взятого музыкального инструмента и подголоска - делятся на сыгранные живыми и синтезированными музыкальными инструментами.

Пока что прописные истины рассказываю. В чём же суть преимущества музыкальных прототипов перед полноценной электронной аранжировкой?

А она как раз в том, что за приемлемую стоимость Вы получаете только основные инструменты в Ваш будущий музыкальный продукт, которые вполне отчётливо создают художественный образ и передают стиль. Такой подход к производству музыкального продукта экономит Ваши средства и позволяет Вам больше вложиться в студийную запись живых инструментов, если в Вашем проекте они предполагаются.

Можно заказать #музыкальныйпрототип в любом жанре (кроме шансона! Не люблю три аккорда: сделаю из них или два, или четыре!)

Примеров своих работ сюда пока выкладывать не буду, ибо услуга, скажем так, полу-конфиденциальная. Подробности, если интересно, читайте в моём новом бизнес-аккаунте в Инстаграм.

И, конечно же,

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.