Блог

Учителям посвящается...

Дорогие, любимые Учителя!

5 октября страна в этом году отметила День Учителя. Для многих, включая меня, это профессиональный праздник.
И я желаю каждому из вас, чтобы ваш труд не оставался не замеченным. Вы вкладываете в каждого ученика, в каждый школьный проект частичку себя. Пусть эта добрая энергия возвращается к вам.

Вчера я опубликовала в соцсетях целых два мультимедиа-проекта, которые мы подготовили с учениками ГБОУ "Школы №224" города Москвы.

Это школьный фильм "11 лет как 1 день" и моя песня
на стихи Вероники Тушновой "Если б не было учителя".
Оба проекта публикую здесь.

К песне сделала караоке специально для того, чтобы учителя музыки среди вас могли взять песню в работу к следующему учебному году, если песня понравится, а я уверена, добрые слова в адрес учителей, звучащие в стихотворении Вероники Тушновой, не оставят Вас равнодушными. Ну и с музыкой я, конечно же, старалась, чтобы фонограмму было легко разучивать в детских и школьных музыкальных коллективах.

Песня-караоке "Если б не было учителя". 

Слова - Вероники Тушновой, музыка - Евгении Евпак. Ноты - по запросу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Фильм "11 лет как 1 день"

Наслаждайтесь!

Музыкальный прототип - что за зверь такой?

Часто при заказе аранжировки у моих клиентов возникает вопрос, как можно оптимизировать бюджет производства музыкального продукта.

И я решила специально для таких случаев создать "трёхкопеечную" услугу музыкального прототипирования. Что это значит? Спросите Вы.

По сути, музыкальный прототип - ✂упрощённая версия #аранжировки с основными элементами: мелодией, линией баса, ритмом и гармонией. 👌

Основное отличие музыкального прототипа от полноценной аранжировки - присутствие основных инструментов и отсутствие их обилия. Ведь аранжировка-  она как слоёный пирог:) Чем больше слоёв, тем дольше делается, и тем дороже производство музыкального продукта.

Процесс "приготовления" аранжировки для студийной записи - ступенчатый, и об этом я уже неоднократно писала. Особенность создания музыкального суперпродукта (того, который мы все любим слушать от наших любимых артистов в плейлистах на iTunes, GooglePlay, в клипах на YouTube и т.д.) состоит в том, что все эти "слои" - партии каждого отдельно взятого музыкального инструмента и подголоска - делятся на сыгранные живыми и синтезированными музыкальными инструментами.

Пока что прописные истины рассказываю. В чём же суть преимущества музыкальных прототипов перед полноценной электронной аранжировкой?

А она как раз в том, что за приемлемую стоимость Вы получаете только основные инструменты в Ваш будущий музыкальный продукт, которые вполне отчётливо создают художественный образ и передают стиль. Такой подход к производству музыкального продукта экономит Ваши средства и позволяет Вам больше вложиться в студийную запись живых инструментов, если в Вашем проекте они предполагаются.

Можно заказать #музыкальныйпрототип в любом жанре (кроме шансона! Не люблю три аккорда: сделаю из них или два, или четыре!)

Примеров своих работ сюда пока выкладывать не буду, ибо услуга, скажем так, полу-конфиденциальная. Подробности, если интересно, читайте в моём новом бизнес-аккаунте в Инстаграм.

И, конечно же,

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как выбрать композитора-аранжировщика?

Когда Ваша задача - найти композитора-аранжировщика в Ваш проект, перед Вами сразу несколько дилемм:

- ОБИЛИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


Интернет пестрит предложениями композиторов, студий звукозаписи, продюсерских центров и фрилансеров. Задача: выбрать своего композитора, с кем будет работать комфортно, надёжно и результат работы - музыкальный продукт - будет подходить под концепцию Вашего проекта и вызывать нужные эмоции у слушателя.

- КАЧЕСТВО ПРОДУКТА И БЮДЖЕТ.


Помните эти круги ада, схематический Triple Helix: хочу "Быстро, качественно и бесплатно"? Эта точка G существует в наших мечтах! В реальности же, если цена на музыкальную услугу низкая, пострадает либо: 
- качество музыкального продукта (никто не отменял автоаккомпанемент в синтезаторах и две избитые гармонические сетки шансона!),
- либо сроки выполнения музыкальной услуги. Невозможно за один час или за пару дней сделать полный музыкальный продакшн хита! (конечно, если Вы не Максим Фадеев с собственной армией аранжировщиков, да и то, думаю, они не ставят себе таких бешеных сроков и наполеоновских планов!) 
Если аранжировщик или сайт музыкального онлайн-сервиса обещают, что Вы получите свой заказ в высоком профессиональном качестве за смешные деньги полностью готовым через несколько часов или 1-2 дня, значит, как минимум, Ваш заказ выполняется по готовым шаблонам, а, значит, не применяется индивидуальный подход.

Адекватные сроки изготовления качественного музыкального продукта - минимум от пяти-семи (а чаще - 15-21!) рабочих дней. Это время нужно производителю фонограммы для того, чтобы создать продукт в заданном стиле индивидуально под Ваш заказ, многократно отслушать и выверить музыкальный материал во всех деталях и нюансах. Помните, что кроме Вашего заказа в этот же момент композитор-аранжировщик или работники студии могут параллельно заниматься и другими заказами, и качество каждого заказа не имеет права пострадать, а, значит, время на изготовление одного заказа пропорционально увеличивается.

- УДОБСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.


У каждого сервиса есть график работы. График 24/7 означает, что Вы можете в любое время оставить заявку, а дальше, возможно, в ближайшее время с Вами свяжутся: позвонят или напишут. Кстати, рабочее время - ещё не полная гарантия того, что в указанные часы музыкальная услуга будет в полном объёме оказана. Творческие индустрии - самый сложный и непредсказуемый сегмент цифровой экономики. Когда кроме стабильной работы студийного оборудования и компьютера для производства музыкального продукта требуется ещё ряд человеческих факторов, включая ресурсное состояние композитора-аранжировщика и команды живых музыкантов и звукорежиссёров, с "не замыленными" ушами, сроки выполнения задачи могут сокращаться, а чаще удлиняться в разы, именно поэтому на всех студиях звукозаписи почасовая оплата аренды и живая очередь.

- ЧАСТО РАБОТА С КОМПОЗИТОРОМ ПРЕДЛАГАЕТ ДОРАБОТКИ И ПЕРЕРАБОТКИ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА.


И неспроста. Один и тот же музыкальный продукт может звучать в радио-версии, быть сыгранным на солирующем музыкальном инструменте, оркестром или ансамблем определённого состава, а, значит, кроме собственно производства фонограммы часто потребуется ещё и адаптация фонограммы под живых музыкантов - исполнителей. А это - отдельное время для выполнения работы и отдельная музыкальная услуга - адаптация, переложение или снятие нот.

Вы спросите: "Как с этим жить? Мне всего лишь нужен был один саундтрек!"

Отвечу: жить с этим можно. Достаточно в общих чертах представлять производственный цикл изготовления музыкального продукта и выбрать композитора-аранжировщика, чьи работы подходят Вам по стилистике, приятны на слух и вызывают положительный отклик при прослушивании.

Ко мне на сайт часто приходят за:

- музыкальным оформлением кино;
- написанием аранжировки на мелодию;
- написанием "песни под ключ";
- сочинением песни на стихи, или музыкальным прототипированием;
- аудиобрендингом и производством корпоративных гимнов и звукового фирменного стиля.

Слушайте примеры моих работ в соответствующих разделах меню "Услуги", и

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Зачем платить платить композитору, если мы сами с усами?

Действительно, зачем?
Я бы тоже сэкономила, и не стала платить за чьи-то услуги, если можно тот же результат получить бесплатно, или условно бесплатно.
Вы спросите меня, зачем я пишу на собственном официальном сайте пост, который подорвёт мой бизнес? Всё просто: появляется клиентский спрос, появляются новые предложения, и развиваются новые технологии.

Одна из таких инноваций - бесплатные сервисы написания музыки онлайн.



Серьёзно! Если Вам хочется поработать с композитором, но платить по тарифам Вы не хотите, как герои этой песни -



Вам действительно проще самостоятельно сыграть в тетрис в подобном онлайн-сервисе. Придётся, конечно, зарегистрироваться и подучить английский, но это мелочи. Главное, что драгоценные деньги останутся при этом в Вашем кармане, и не уплывут в чужой!

Ещё один случай, когда Вам не нужен композитор - это если Вы сами играете на гитаре / фортепиано и поёте. В этом случае Вам достаточно идти сразу в студию звукозаписи и записывать песню на месте. Не факт, что художественно и эстетически получится что-то новое, но и здесь Вы сэкономите на композиторе.

Тем же из Вас, у кого нет времени разбираться в процессах написания электронной музыки и очень нужен, к примеру, корпоративный гимн или аудиобрендинг по рыночной стоимости и эксклюзивно под имидж Вашей компании, предлагаю послушать примеры моих работ:




и сделать заказ прямо сейчас, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

За годы работы мне удалось максимально оптимизировать и сделать музыкальные сервисы прозрачными.



Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С пожеланиями успеха Вам и Вашему бизнесу,


Ваш Композитор
Евгения Евпак

Новый сингл #Кофь от Jennie Moz-Art станет хитом лета 2018!

🔥🎹🌞⚡🎧🎤👍Привет, друзья! #Кофь вам всем в ленту! Слушайте, улыбайтесь и вдохновляйтесь!!!😁☕🔥👍

Хит лета 2018 #КОФЬ доступен на всех электронных музыкальных ресурсах:

iTunes - https://apple.co/2N0QU3X
GooglePlay - https://goo.gl/H7sx4r
Яндекс.Музыка - https://music.yandex.ru/album/5494726
Deezer - https://www.deezer.com/ru/album/66403552
Spotify - https://open.spotify.com/album/7Cse6FwH6O4DO8hUDTVV4b

А для тех, кто хочет узнать историю создания песни сообщу вот что: шёл февраль 2018 года, и мои музыканты, Jennie Moz-Art Band, репетировали дома у нашего басиста Никиты Ульященкова материал альбома "Летающие Объекты". И тогда... А-а-а-а-а-а-а-а-а! Никита принёс всем нам #кофь, и понеслась!

Ритмическая песня рождалась сама собой! Ведь все мы - и Никита, и Аня, и я - обладатели абсолютного слуха, любим этот божественный напиток! Я решила стилизовать #кофь в реггитон, как предложил мой любимый продюсер, Сергей Викторович Самохвалов. А уже летом, в начале июня, когда мы записывали вокал на студии Сигнон, моя хорошая подруга и звукорежиссёр с ушами от Бога, Нина Мартяну, предложила мне манеру рэгги с лёгким запозданием вокала относительно ритмической сетки. Поэтому получился такой саунд.

Возможно, этим же летом мы снимем короткометражный фильм на песню #кофь с сюжетом, блэк-джеком и актёрами. Но всему своё время! 

А ещё, в проекте мой LP "Всё как я люблю". Выйдет он, наверное, в этом августе. Следите за обновлениями!

Искренне Ваша,
Jennie Moz-Art =) и #кофь:)